24.02
11:55
7 складных ножей, которые станут отличным подарком для мужчины
Перочинный ножи достойные внимания.
Нож – это самый универсальный и незаменимый инструмент. Трудно представить, как много в хозяйстве, машине, походе можно сделать при помощи этого нехитрого изобретения человека, история которого насчитывает несколько тысяч лет. Со значимостью изобретения ножа в истории может сравниться только событие, связанное с изобретением конструкции перочинного ножа. О лучших из них на сегодняшний день сейчас и пойдет речь.
1. CRKT Argus
Отличное решение в виде CRKT Argus.
Данный нож был создан дизайнером Мэтью Лерчем, который приобрел широкую популярность благодаря своим интересным инновациям и решениям для складных инструментов. Рукоятка этого ножа сделана из анодированного алюминиевого сплава. Для фиксации лезвия используется замок Liner-Lock и блокиратор FireSafe, не позволяющий ножу самопроизвольно раскрываться. Лезвие инструмента сделано из стали AUS 8.
2. A.G. Russell Medium Barlow
Английская классика в A.G. Russell Medium Barlow.
Дизайн этих инструментов уходит своими корнями в Англию 16-го века. По иронии судьбы, сегодня эти ножи страшно популярны в Америке. Характерными их чертами является рукоять овальной формы и удлиненные притины. Лезвие ножа - из нержавеющей стали.
3. Benchmade Mel Pardue 531BK Slim Knife
Настоящий шедевр - Benchmade Mel Pardue 531BK Slim Knife.
Отличный нож из высокоуглеродистой нержавеющей стали с рифлёной рукояткой в виде елочки. Прекрасно лежит в руке и легко помещается в кармане. Использует уникальную запатентованную систему блокировки, которая позволяет складывать и раскладывать инструмент, используя всего одну руку. Удобно!
4. Opinel No. 8 Vinland Damascus
Раритетный красавец Opinel No. 8 Vinland Damascus.
Ножами этого французского бренда когда-то пользовался сам Пабло Пикассо. Об этом очень любят напоминать сами представители компании в целях рекламы. Впрочем, такой бесцеремонный кич нисколько не преуменьшает достоинств ножей, выпускаемых Opinel. Рукоятка конкретно этого коллекционного инструмента сделана из черного дерева. Рисунок на лезвии индивидуален для каждого ножика. К сожалению, достать такой совсем непросто. Всего было выпущено около 500 единиц.
5. SOG Slimjim
Инструмент для всех и каждого - SOG Slimjim.
А вот ножи SOG (и не только ножи) себе может позволить каждый. Как всегда максимально простая и надежная конструкция инструментов SOG делает им честь. При этом дизайнеры компании не забывают и об эстетической составляющей, заставляя ножи выглядеть очень современно и круто. Интересным элементом Slimjim является клипса, позволяющая крепить нож в кармане брюк или куртки.
6. Boker Urban Trapper
Суперлегкий Boker Urban Trapper.
Изящный и один из самых тонких перочинных ножей на планете. Подкупает инструмент и своим малым весом. Скелетная конструкция рукоятки позволила сократить массу ножа до 48 гр. Клинок сделан из высококачественной стали VG-10, которая долго остается острой.
7. Buck Spitfire
Простота и надежность воплощенные в Buck Spitfire.
Нож американского производства, который создавался для того, чтобы им пользовались каждый день. Клинок выполнен из стали 420НС. Удобная обтекаемая рукоять оборудована надежным блокиратором и замком. Инструмент доступен в нескольких расцветках, так что дизайн можно выбрать на свой вкус.
Бонус: Fallkniven FH9 Black Hawk
Fallkniven FH9 Black Hawk - это произведение искусства.
Этот нож сделан в Швеции и является настоящим произведением искусства. Лезвие сделано из нержавеющей стали, которая была покрыта кобальтом. Такое сочетание гарантирует, что клинок останется острым максимально долго. Кроме того, оно будет обеспечивать дополнительную защиту от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
В продолжение темы рассказ о том, как вскрыть банку консервов без ножа и открывалки на раз-два.
31.01
10:08
Довольно нормальный прикол!Не стесняйтесь писать, коли улыбает.
Специалист по выживанию
От дома до места моей учебы всего ночь пути на скором поезде. Я - студент, стараюсь уснуть на нижней боковушке недалеко от выхода . На одной из остановок слышу, как какая-то бабуся уговаривает проводницу пустить её в вагон. Та отказывается, говорит нет мест. Бабка жалостливо просит, мол очень надо, да ехать не долго, она в тамбуре постоять готова, только пусти!
Наконец, проводница сжалилась. В тамбуре правда стоять не разрешила, пустила в вагон, там теплее, зима все-таки. Вагон плацкартный, на всех полках спят люди, а бабуся бедная стоит одна одинёшенька в проходе. Минут через пять, как тронулся поезд, она обращается ко мне:
- Сынок, ты не спишь?
- Нет.
- Позволь мне в уголке около твоих ног посидеть, а то у меня читать дальше →
От дома до места моей учебы всего ночь пути на скором поезде. Я - студент, стараюсь уснуть на нижней боковушке недалеко от выхода . На одной из остановок слышу, как какая-то бабуся уговаривает проводницу пустить её в вагон. Та отказывается, говорит нет мест. Бабка жалостливо просит, мол очень надо, да ехать не долго, она в тамбуре постоять готова, только пусти!
Наконец, проводница сжалилась. В тамбуре правда стоять не разрешила, пустила в вагон, там теплее, зима все-таки. Вагон плацкартный, на всех полках спят люди, а бабуся бедная стоит одна одинёшенька в проходе. Минут через пять, как тронулся поезд, она обращается ко мне:
- Сынок, ты не спишь?
- Нет.
- Позволь мне в уголке около твоих ног посидеть, а то у меня читать дальше →
27.01
03:43
анекдотик.Комментируйте, если улыбнуло:-)
31 декабря:
- Мне четыре вискаря по 0,7, икры и говядины для стейков килограмма три.
3 января:
- В смысле, соль по 12 рублей? 10,20 же было!
- Мне четыре вискаря по 0,7, икры и говядины для стейков килограмма три.
3 января:
- В смысле, соль по 12 рублей? 10,20 же было!
17.01
21:15
Полезные советы по рекламной съемке на реальном примере
К началу 2010 года компания Bioguard, владеющая брендом «Твист», оказалась перед необходимостью провести ряд мероприятий по удержанию и расширению своего сегмента рынка, модернизации ассортиментного портфеля бренда и усилению его позиций. Задача эта решилась с помощью процесса под емким и концептуальным названием «ребрендинг». В качестве генерального подрядчика для реализации данной задачи было выбрано одно из старейших и наиболее опытных брендинговых агентств BoxSide brand & package (ООО Lineberger Advisers).
В результате бренд полностью сменил свое лицо. Изменились позиционирование, коммуникационная концепция, изобразительное обозначение товарного знака, слоган, ключевые образы бренда и система его визуальной идентификации. И вот через год после начала проекта, по заказу BoxSide brand & package фотостудия Владимира Морозова начала работу над созданием ярких визуальных образов в поддержку двух новых коллекций: Twist Casual Care и Twist Fashion Care.
Владимир Морозов, руководитель фотостудии, фотограф: «Главное – чтобы картинка сложилась во что-то красивое»
– Владимир, известно, что рекламная съемка обуви и аксессуаров – достаточно сложный жанр. Ваша студия как-то зарекомендовала себя на этом рынке?
– Нельзя сказать, что мы никогда не работали в этом жанре. Мы снимали подобные вещи, но достаточно давно. Я думаю, нашу студию пригласили в проект именно поэтому, нужен был свежий взгляд и отсутствие стереотипов.
– Расскажите, пожалуйста, подробнее.
– Задача была следующая: снять обувь как некий арт-объект. Продвинуть красоту, обладание красивой и ухоженной обувью, а не саму обувь. Фотографии должны были послужить лишь фоном для демонстрации новых коллекций обувной косметики.
– Как придумывалась концепция? Кто ее автор?
– Понятно, что умозрительные образы и концепции уже были выработаны агентством и утверждены заказчиком задолго до съемки. Но мы многое видим гораздо тоньше и глубже, в том числе, пути реализации существующих идей. Особенно приятно, что нас за это любят, доверяют и всегда прислушиваются к нашим рекомендациям.
– Вы были согласны с предложенной концепцией?
– Рекламные фотографы обычно не отвечают на такие вопросы (улыбается). После победы в тендере я провел небольшую презентацию новой работы для съемочной группы. Все сразу же загорелись новым интересным проектом и начали строить планы на рекламную съемку. Единственное, что меня беспокоило, – как мы придумаем и реализуем более двадцати сюжетов за пять съемочных дней?
– Рассматриваю фотографии и не могу понять: что здесь снято, а что нарисовано?
– Мы изначально не предполагали серьезную постобработку фотографий, поэтому все снимали сразу, вживую, одним планом. Идея предполагала размещение в зоне софт-фокуса множества ярких цветовых акцентов, а дорисовывать что-либо в таких условиях практически невозможно, да и вредно для изображения.
рекламная съемка предметов
рекламная съемка предметов
– Какой свет вы применяли, импульсный или постоянный?
– На этом проекте мы использовали импульсный свет Profoto. С некоторых пор именно он стал нашим главным помощником в работе, позволяя реализовывать огромное количество идей. Все приборы были оснащены системой Air, благодаря чему мы могли полностью управлять световым рисунком с компьютера. Это экономило кучу времени и позволяло оперативно отрабатывать множество вариантов и дублей по свету. Невероятная точность в повторяемости импульса и предельная сбалансированность по цветовой температуре давали возможность реально оценивать освещенность и цвет в кадре.
В концепцию была заложена идея максимально возможного выявления фактуры предметов при съемке, поэтому практически все кадры были построены с применением так называемого «жесткого» света. В этом нам помогли исключительные в своем роде рефлекторы Profoto. Благодаря возможности зуммирования света, заложенной в их конструкции, мы могли создавать в кадре световые пятна любой конфигурации. В целом оборудование Profoto – это некоторый прорыв, своеобразное повышение планки в своем творчестве. Постоянно используя Profoto, начинаешь глубоко осознавать правдивость рекламного слогана об узнаваемости, исключительности и свободе творчества. В действительности все так и есть. Ты перестаешь задумываться о возможностях техники и больше отдаешь себя творчеству, погружаешься в атмосферу создания образов.
рекламная съемка предметов
рекламная съемка одежды
– Насколько трудно было ставить свет в таком кадре?
– Для всей съемочной группы это было некой игрой. Представьте: никаких правил нет, сам объект рекламной съемки нам абсолютно неважен – можно проваливать в черный, выбивать в белый, главное – картинка должна сложиться во что-то красивое. Поэтому каждая работа была снята во множестве вариантов, а финальный кадр мы выбрали уже после окончания фотосессии, когда все работы сложились в одну мозаику образов.
– Вы можете поделиться какими-нибудь секретами, может быть, рецептами подобных рекламных съемок?
– Запросто. Первая проблема, с которой мы столкнулись, – это непримиримая борьба с пылью в кадре. Жесткий контровой свет и крупные планы выявляли пыль в объемах, не поддающихся ретуши. Обычная фотографическая груша не справлялась, и мы использовали сжатый воздух в баллонах. Это здорово экономило время на площадке. Второй момент, о котором стоит упомянуть, – карданная камера.
Перемещая ее в любую плоскость, мы могли управлять резкостью в кадре. Того же эффекта можно с успехом достичь, применяя «tilt-shift»-оптику на среднеформатных и DSLR-фотокамерах.
– Долго ли вы работали над этим проектом?
– Около месяца. За это время мы успели принять участие в формировании идеи, провести несколько PPM («предпродакшн митинг»), подготовить кастинг реквизита и организовать саму съемку.
Алексей Муразанов, бренд-мейкер и руководитель брендингового агентства "BoxSide brand & package": «Важно взаимопонимание на уровне интуиции, общих ценностей и вкусов»
рекламная съемка одежды
рекламная съемка одежды
– Алексей, как и почему были придуманы именно такие образы для обновленного бренда «Твист»?
– Образы – это конечный результат масштабного проекта и кропотливой работы. Правильнее было бы сказать, что они были «высчитаны», а не придуманы. Безусловно, в финальной фазе иллюстрирования проекта имелось несколько концептуальных вариантов, на реализацию которых влияли не только наше желание, расчеты и стратегические разработки. Следовало учитывать также бюджет заказчика на реализацию проекта, сроки его исполнения, предполагаемый объем и сложность постпродакшн-мероприятий и реальные возможности репродуцирования типографий, которым предстояло воспроизвести эти образы полиграфическим способом
– Почему вы пригласили в проект именно фотостудию Владимира Морозова?
– С Володей мы работаем много лет, реализовали немало успешных и известных проектов.
В связке креаторов («придумщиков»-создателей) и художников (визуализаторов) важно понимание не на уровне слов и формальных технических заданий, а на уровне эмоций и переживаний, на уровне общих ценностей и вкусов, на уровне интуиции. По сути, наши компании являются одними из родоначальников рекламной индустрии в стране. На протяжении всего времени нашего общения и профессиональной деятельности мы учили и дополняли друг друга.
– Насколько сложно было продать заказчику вашу идею, которая была заведомо трудной и рисковой в производстве и уж точно не дешевой?
– Во-первых, вопрос «как продать?» не стоял в принципе. Эта была комплексная работа трех высокопрофессиональных команд, в основе которой лежала не вкусовщина, а точный расчет и ориентация на психологию человеческого восприятия и коммерческий результат.
Именно грамотные стратегические решения в области маркетинга, креатива и дизайна на старте этого проекта привели к совершенно понятной реализации ключевых образов бренда. Профессионалы склонны доверять и прислушиваться друг к другу. Они понимают, что можно быть специалистом или экспертом только в одной области человеческой деятельности, хотя это до сих пор встречается редко.
Во-вторых, мы берегли и разумно расходовали силы, время и деньги друг друга. Это является основой партнерских взаимоотношений, приводящих всех участников процесса к коммерческому успеху и внутренней удовлетворенности. Все итерации, бюджеты и сроки выполнения работ были спланированы, согласованы и утверждены еще на старте проекта. У нас практически не было авралов.
В-третьих, в течение года мы буквально жили «в одной квартире» с заказчиком и научились «слышать» наш сегмент рынка и его потребителей, что привело к замечательному, на мой взгляд, результату.
Источник: rosphoto.com
Смотрите также:
Эффективные приемы для съемки обычного и цветного дыма